Новости

Компания «Код Безопасности» кардинально обновила фирменный стиль

Компания «Код Безопасности» кардинально обновила фирменный стиль

07 октября 2020

«Код Безопасности» объявляет о масштабном обновлении фирменного стиля, который наиболее точно отражает устремления и текущие позиции компании на рынке. Неотъемлемой частью рестайлинга стало создание и переход к использованию нового сайта – современного, интерактивного, функционального, предоставляющего новые возможности различным категориям пользователей. Обновление фирменного стиля обусловлено необходимостью отражения изменений, произошедших в компании за последние годы, а также ростом масштабов задач, реализуемых в тесном партнерстве с участниками рынка информационной безопасности.

Произошедшие изменения являются логическим шагом в нашем последовательном развитии и служат фундаментом, на котором мы сможем расширять ассортимент наших продуктов и услуг, а также продолжать наращивать наше присутствие в различных регионах мира на протяжении следующего этапа коммерческого роста.

Постепенно на новый фирменный стиль перейдёт и всё четвертое, новейшее поколение продуктов в линейке «Кода Безопасности», которое было построено, опираясь, в первую очередь, на потребности пользователей, эргономику управления и современные достижения в области защиты информации.

Находясь в процессе постоянного роста, компания с уважением и вовлеченностью относится к задачам всего рынка: регуляторов, заказчиков, партнеров и дистрибьюторов. В настоящее время «Код Безопасности» – это вендор, чьи решения уже используются в системах безопасности критичных объектов, систем управления федерального, регионального и муниципального уровня. Вместе с успехами и возможностями возрастает и ответственность за продукты, за информацию заказчиков, за цифровой суверенитет государства и бизнеса. Повышение значимости роли компании на рынке информационной безопасности диктует необходимость внешнего соответствия актуальным трендам. Изменение фирменного стиля «Кода Безопасности» вызвано стремлением к соответствию новым реалиям, к точному визуальному отражению нового уровня ответственности.

«Наша новая фирменная символика демонстрирует, что мы являемся инновационной и прогрессивной компанией, реализующей масштабные задачи в тесном партнерстве с участниками рынка информационной безопасности, и стремящейся обеспечить успех каждому, - отметил Федор Дбар, коммерческий директор. - Мы абсолютно мотивированы на постоянное опережение вновь появляющихся угроз информационной безопасности и используем новейшие технологии для создания ценных решений для реальной безопасности».